Асмодея край неприветливый и холодный. После Катаклизма и разрушения башни Айона эта половина планеты перестала освещаться живительным светом бога, а солнечный свет тут скуден и холоден. Большая часть Асмодеи либо скована вечными льдами, либо покрыта пустошами, лишь изредка позволяя себе очаги мест где могут жить люди. Живут в Асмодее суровые Асмодиане под предводительством бога Асфеля. Суровая жизнь в Асмодее изменила даже их тела, но они принесли эту жертву ради Атреи.

Пандемониум

Место для строительства Пандемониума долго выбирать не пришлось. Вариантов было много, но большинство решило, что город будет построен там, где стоит храм Асфеля. Это был суровый остров в центре Асмодеи. Острые скалы, крутые горы, обрывы, густой лес, и посреди всего этого высился храм Асфеля. Если бы не летающие корабли, то никто и никогда не смог бы проникнуть в эту крепость, созданную самой природой. После крушения Башни свет Айона сюда почти не проникал, и климат на острове стал заметно холоднее. Однако по воле могучего Асфеля здесь зажурчали реки с кристально чистой водой и зазеленели прекрасные луга. Многие известные даэвы принимали участие в строительстве Пандемониума. Среди них был и даэв созидания Шервету, прославившийся ещё во времена Атреи. Силой эфира даэвам удалось сгладить острый скалистый ландшафт острова, избавившись от страшного тёмного леса. Всё было готово к возведению города. Строительство Пандемониума должно было подарить новую надежду отчаявшимся людям и даэвам в северной части Атреи. В строительстве принимали участие не только даэвы, но и простые жители Асмодеи, а также дружественные асмодианам аборигены. Шиго, которые целыми колониями жили здесь ещё до катаклизма, пожертвовали большую сумму на строительство. За это им была гарантирована безопасность, а также дано право заниматься торговлей. Согласно плану, в центре Пандемониума должен был находиться храм Асфеля, который уже был построен. Город пришлось возводить вокруг храма, не разрушая строений, которые уже были на острове. В итоге был построен новый, более величественный храм Асфеля, а прежний храм стал Центральным залом.  Храм золота был спроектирован на ранней стадии строительства. Изначально это здание было обещано шиго. Здесь они должны были торговать и вести другие свои дела. Но из-за разногласий и Шервету строительство затянулось и храм был построен одним из последних. Раньше всех было завершено строительство в районе Анхейла. Оно задумывалось как место для отдыха, где даэвы, уставшие от долгих странствий по Асмодее, могли бы восстановить свои силы. К сожалению, теперь об этом напоминают только красивые старинные дома в районе Анхейла. Храмы Пандемониума получились утончёнными, скромными и в то же время очень величественными. Именно такими, какими хотел видеть их Асфель.

При строительстве Шервету по большей части использовал камень и металл. Здания из камней тёплых оттенков он украшал металлическими вставками или голубым мрамором. Большое внимание было уделено зданию Центрального зала, которое до этого было храмом Асфеля. Шервету постарался сохранить его в первоначальном виде. Были добавлены только шпили на башнях, которые устремлялись высоко в небо. Когда-то, до Катаклизма, в северной части Атреи были популярны остроконечные крыши и башни со шпилями. Благодаря Шервету этот стиль стал особенностью архитектуры Асмодеи. Если Шервету внёс огромный вклад в архитектуру Пандемониума, то прекрасные ландшафты - это заслуга даэва Мороне. Мороне украсил Пандемониум дикими растениями, чтобы подчеркнуть красоту зданий и в то же время придать им естественность. Особое внимание было уделено реке, которая проходит через весь Пандемониум. Вода из долины ниспадающим водопадом скрывает вход в Пандемониум, а затем следует вдоль Дороги изобилия и протекает через весь город. Всё это выглядит очень естественно. Вода из Заводи нимфы также впадает в эту реку. Благодаря Мороне в любой части Пандемониума можно увидеть прекрасные цветы и деревья, услышать приятное журчанье воды. По задумке Мороне во всём Пандемониуме были установлены светильники, которые освещают город мягким голубоватым светом, не нарушая покоя тьмы. Свет эфира светильников, отражаясь от зданий и поверхности воды, создаёт поистине прекрасное зрелище. Мягкий свет светильников на улицах Пандемониума отлично гармонирует с величественными зданиями, крыши которых украшают высокие шпили. Асфель никогда не любил излишнюю роскошь в оформлении, и поэтому естественный и скромный ландшафт Мороне пришёлся ему по душе. Когда строительство Пандемониума было завершено, то все поразились его красоте и величию. Он был достоен звания сердца Асмодеи.