Шпили Ветрокрылых
Бетиара открыла глаза, пытаясь вспомнить, где она находится и как здесь оказалась. Голова гудела, как после тяжелого похмелья, и пульсировала болью при каждом движении. На какой-то краткий миг ей показалось, что она перенеслась в прошлое и оказалась в Приюте земных наслаждений, где матушка Шахраз и ее подручные проводили свои бесконечные вечеринки… Но нет – обстановка вокруг отнюдь не создавала ощущения бесконечного праздника, напротив, напряжение, висевшее в воздухе, ощущалось буквально физически. Да и окружавшие ее эльфы совсем не были похожи на колдунов и демонов из Черного храма… тюремные робы, встревоженные, осунувшиеся лица…
Стоп! Тюремные робы?! Бетиара, наконец, вспомнила события предыдущего дня – побег из Даларана и внезапно обретенная свобода, Шпили Ветрокрылых, страшная женщина-отрекшаяся и внезапно сморивший чернокнижницу сон… По счастью, пророчество страшной карги не сбылось – уже почти рассвело, но все они были живы и относительно здоровы… Однако, смертельная опасность грозила им этой ночью – это было несомненно! Стоило лишь бросить взгляд на невесть откуда взявшихся следопытов, окруживших группу «реставраторов», и следы боя вокруг…
Это, конечно, хорошо, что следопыты так своевременно пришли им на помощь, но с другой стороны, Бетиара отнюдь не желала пересекаться ни с кем из представителей «официальной власти», понимая, что ничего хорошего ее не ждет. Ей повезло в том, что среди группы беглецов не было никого, кто бы узнал или вспомнил ее – с того времени, как она жила в поместье Раэнны, прошло немало лет, да и тогда она не была завсегдатаем светских раутов… Но среди вновь прибывших бойцов вполне могли быть те, кто участвовал в войнах в Запределье и, теоретически, мог опознать ее…
Чары иллюзии? Вернувшаяся магическая сила вполне позволяла сотворить подобные чары…но как это будет воспринято остальными? Следопыты, может, и не заметят, а вот ее «собратья по несчастью» - наверняка! Меж тем, эльфы и эльфийки, сидевшие за одним с нею столом, постепенно приходили в себя, так же морщась от головной боли после внезапного пробуждения и тихонько переговариваясь друг с другом, пытаясь понять, что здесь вообще произошло.
- Ах, нас нашли, и это чудесно! – обратилась Бетиара к сидевшей подле нее симпатичной блондинке. Накануне вечером, во время попойки, эта девушка без конца трещала о модных магазинах и вечеринках, которых она была лишена во время тюремного заточения, и о том, как это было жестоко со стороны Вериссы. – Но, боюсь, мне несколько стыдно появляться перед соотечественниками в таком неприглядном виде!
Бетиара провела рукой по своей робе и демонстративно поправила прическу.
- Да, вы совершенно правы! – блондинка захлопала глазами и кинула косой взгляд на стоявшего неподалеку симпатичного следопыта. – Особенно когда к нам на помощь прибыли такие красавчики!
- Вот вот! Боюсь, у нас не скоро еще появится возможность привести себя в порядок, не говоря уж о нарядах, но… маги мы или кто? Неужели это будет преступлением, придать себе хоть чуточку красоты в таких обстоятельствах?
Другие эльфийки из этой «компании», да что там говорить, и эльфы тоже, прислушивались к их беседе, и предложение чернокнижницы вызвало бурную поддержку.
- Да-да, несомненно, нам так и следует поступить! – послышались оживленные возгласы.
- Было бы недостойно наших фамилий, если б мы явились в Луносвет в виде каких-то оборванцев!
- Жаль только, что в тюрьме не было модных журналов и непонятно, что сейчас носят в приличном обществе…
- Будем импровизировать!
- Ах, мой нос никогда не нравился мне! Слишком длинный, вы не находите? - ответила Бетиара на вопросительный взгляд блондинки, когда вслед за нарядом, прической и цветом волос поменяла так же и некоторые черты своего лица. – Так почему бы не воспользоваться моментом и не побыть красоткой, хотя бы на время путешествия в Луносвет, а?
Чернокнижница кинула выразительный взгляд в сторону следопытов, а затем подмигнула блондинке.
- Действительно… И почему мне самой это в голову не пришло? Мне всегда казалось, что мой подбородок слишком острый… да и бюст мог бы быть побольше...
- Алхимики, в Северной Башне у них лаборатория. Пойдите, посмотрите?... – донесся голос незнакомого следопыта с лестницы.
Бетиара навострила уши. Это было прекрасной возможностью отделиться от группы! А там, глядишь, и улизнуть получится…
Чернокнижница тенью скользнула вслед за Дайаной и еще несколькими эльфами, направившимися в алхимическую башню. Но ее ухода никто, кажется, и не заметил – «золотая молодежь» целиком и полностью была поглощена наколдовыванием модных туалетов, роскошных причесок, пышных бюстов и идеальных носов… И к тому моменту, когда в зал вошли Похитители солнца, эти «прожигатели жизни» преобразились до неузнаваемости – они не только не были похожи на недавних узников Даларанской тюрьмы, многие из них в приступе перфекционизма стали непохожи и на самих себя…