Птица с отрезанными крыльями.
Хищник с выдранными клыками.
Эльф крови, лишенный магической силы.
Точнее, эльфийка – поскольку существо, лежавшее на полу Даларанской тюрьмы, определенно относилось к женскому полу, и даже бесформенная роба не могла скрыть соблазнительные выпуклости и изгибы в «нужных» местах.
Однако, помимо изящных форм, красивого в этой женщине было мало – черные волосы спутаны неопрятным колтуном, на заострившемся лице застыла печать вечного голода, да и само лицо, а также руки эльфийки были обезображены уродливыми шрамами. Память о злоупотреблении энергиями Скверны, вызвавшими трансформации плоти… За прошедшие в заточении годы, в отсутствие «источника», ее кожа очистилась от видимых глазу наростов и чешуи, однако ее душа, ее суть по прежнему несла на себе эту печать, и лишь дожидалась случая, чтобы пробудиться…
И случай представился. Как ни странно. Через пять лет. Пять долгих, страшно долгих лет адской муки, и … неужели? Кто-то еще побеспокоил ее покой, помимо тюремщиков и дознавателей, желающих выведать секрет иллидари!
Вначале шум, суета в коридоре… Дверь в камеру открылась сама собой – внезапно! Бетиара не стала терять время даром, благо, ее больше не приковывали цепями к стене, после первых двух лет, когда она все еще могла представлять опасность… И все эти годы, долгие мучительные годы плена она мечтала лишь об одном… и это, наконец, сбылось.
Она обрела свободу.
Там, в коридоре, незнакомая эльфийка раздавала всем камни возвращения, «В Шпили Ветрокрылых, вы ведь знаете как попасть оттуда в Луносвет?» - еще бы ей было не знать! Бетиара хищно схватила один из камней, отпихнув какого-то растяпу, тянувшего к нему руку, и настроилась на возвращение. О, чудо!... Магия, магия, магия! Сила, которой она столь долго была лишена, ворочалась в ней, пробуждаясь от вынужденной спячки, затопила тело и разум темным приливом!… Она направила ее в камень, ощутив легкое головокружение, всегда сопровождавшее процесс телепортации… а в следующий миг оказалась уже в точке назначения.
Шпили Ветрокрылых! Обветшалый памятник былой славы некогда знатного рода… Полуразрушенные башни в самом сердце Призрачных земель... она была в Запределье, а затем в тюрьме, во время, когда они пришли в окончательное запустение, и помнила их совсем иными. Однако, она никогда не отрицала реальности, которая окружала ее, предпочитая тратить силы на адаптацию, а не на глупые рефлексии. Потому и последовала - вначале за Кель'Тасом, затем - за Ииллиданом...
«Почему именно сюда?» - мелькнула в ее голове мысль, но она быстро отмела ее, не до того сейчас, да и в конце концов, какая разница?... Оглядевшись вокруг, Бетиара увидела других «собратьев по несчастью» - эльфов крови, оказавшихся в заключении гораздо позднее нее, когда внезапно Даларан стал враждебной для них территорией. «Будет выгодно примкнуть к этой группе, так я не вызову никаких подозрений», - подумала эльфийка, одновременно с этим накидывая на себя заклинание Школы Иллюзий, маскирующее шрамы… ей весьма не хотелось, чтобы кто-то догадался о ее прошлом, ее настоящем прошлом, а не той истории, которую она сейчас расскажет этим глупеньким «собратьям по несчастью»…
- Какое счастье, друзья мои, что свершилась, наконец, справедливость и мы обрели возможность вернуться домой… - эльфийка, посвежевшая и помолодевшая лет на сто благодаря своей иллюзии, шагнула в круг спорящих о чем-то собратьев, - Позвольте же представиться. Мое имя Бетиара. Бетиара из дома Черного Лотоса….
Эльфийка перехватила несколько удивленных и почтительных взглядов, и вдохновенно продолжила:
- Несомненно, мои родственники будут весьма рады моему возвращению домой, и щедро оплатят любые расходы моих сопровождающих… - легкая, чуть надменная улыбка одними уголками губ. – А о чем вы спорите, собственно?
- Мы как раз решаем, стоит ли пробиваться своими силами в Транквиллион, или же проще послать известие и дожидаться поддержки со стороны тамошнего гарнизона… ведь у нас при себе нет никакого оружия, а земли эти все еще кишат нежитью. Однако некоторые думают, что их магических навыков хватит для защиты группы...