Раса: Некроны
Титул: Владыка. Регент центрального мира Арренханар
Династия: изначально принадлежал династии Карденат. Присягнул на верность династии Саутех 897.М41
Внешность: обычный стандартный корпус некрона-владыки, на голове - золотая корона. Династический глиф на груди заменен на анх триархии. Носит плащ из металлических чешуек золотого цвета.
Статус: действующий владыка некронов
Оснащение: боевая коса, контролирующие сознание скарабеи, фазорегулятор, извечный узор, тахионная стрела, тессерактовый лабиринт
Транспорт: личная катакомбная командная барка
Космический транспорт: легкий крейсер "Яростный уничтожитель"
Характер:
Как и все владыки некронов Инсарон является властным и надменным некроном. Он хороший политик, и не менее хороший воин - его мастерство владения боевой косой впечатляет. Во время гибернации заработал небольшой сбой в системе реанимационных протоколов, в результате чего регенерирует намного быстрее других некронов но при этом перегружаются речевой центр и центр эмоций, превращая владыку в действительно бесчувственную машину.
Тем не менее, что довольно странно для его положения не желает занимать более высокие посты или тем более трон династии, ему достаточно власти над своим миром. Сам Арренханар - большой производственный комплекс, снабжающий династию Саутех боевой техникой в больших количествах.
Способности:
Как и любой некроны умеет регенерировать повреждения. Имеет личный возвратный телепорт, поэтому шанс заставить его самоустраниться равен нулю - его личный телепорт переместит сломавшегося владыку в мастерскую даже с другого конца Галактики. К большинству других рас относится со смесью презрения и брезгливости, считая их не более чем насекомыми. Исключением считает эльдар, против которых воевал во время Войн в Небесах, для него эльдары - серьёзный враг, с которым надо считаться.