Регнулся на фикбуке и решил попробовать описание исторических событий. Вот первая часть моей пробы пера.
Большая политика военными методами
Некронтир... Властители Галактики, которые вырвали власть в величайшей войне, которую знала Вселенная. Они положили за эту победу все, включая свои души, которые они обменяли на металлические тела, став некронами. Но даже после этого внутри общества некронов царила борьба за власть - династии знати сражались за влияние и благосклонность Триархии, правящего совета некронов. Саутех, Черновох, Оросх, Огдобех, Атун, Орускар - династий были сотни. Шестьдесят миллионов лет стазисного сна ничего не поменяли. После пробуждения династии некронов продолжили войну за власть в Галактике. И первой среди них стала династия Саутех.
И её новый фаэрон - Имотех Властелин Бурь.
Да кто он вообще такой? До стазисного сна он был прославленным полководцем, или, если быть точным, немесором династии Саутех, в то время входившей в негласную тройку лидеров в гонке за влияние. Даже в архивах Тразина Неисчислимого не сохранилось сведений о его прошлой жизни и жизни до Великого Сна. Гробницей, где он был уложен спать стал коронный мир династии Саутех - Мандрагора. Однако пробуждение после шестидесяти миллионов лет сна было, мягко говоря, неприятным, потому что проснувшись он увидел, как жемчужина династии, коронный мир Мандрагора, который великолепно пережил великий сон... Банально запутался в амбициях его обитателей! Фаэрон мира "погиб" во время гибернации и среди высшей знати, проснувшейся успешно началась грызня за трон, давшая бы фору всем войнам Сецессии вместе взятым на пару эонов вперед. На время гражданской войны, почти двадцать лет терзавшей Мандрагору пробуждение высших некронов было приостановлено - никто не хотел себе дополнительных конкурентов в борьбе за корону Фаэрона, и наверное бы Владыка Бурь продолжил бы мирно спать, если бы один из любителей власти не совершил роковую для него и его конкурентов ошибку.
Имя разбудившего его ото сна наверное знает только сам Имотех. Но когда он пришел в себя, то первое ощущение, которое породили его эмоциональные рецепторы заставило трепетать весь коронный мир - жгучая смесь ярости, ужаса и стыда просто переполнила немесора, когда он узнал о том, что творится на жемчужине в короне династии Саутех. Эта анархия и полное нарушение любых командных протоколов, кодекса чести и древнего кодекса битв взбесила его до крайности. И когда легион Бессмертных, врученный ему для завоевания власти левым дядей, попал в его командные протоколы, то первым же приказом он приказал Бессмертным превратить своего пробудителя в лужу расплавленного металла. Наверное ему показалось, но верные на программном уровне Бессмертные проделали эту работу даже с неким злорадством, которое чувствовалось в их движениях, когда спаренные дула тяжелых гаусс-бластеров уставились на обреченного претендента на трон. Зловещее шипение зеленых лучей закончило его карьеру. И карьеру ещё десятка таких как он. Вопрос о том, кто наденет корону Фаэрона был решен. А после двух-трех десятков просто разгромных побед по отношению к косо смотревшим на него соседям с других гробниц - желающие задать этот вопрос как то быстро перевелись. Зато появилось много желающих присягнуть на верность новому фаэрону. И он, взяв в руки посох фаэрона Зегета, основателя династии Саутех, выбрал жесткий курс на восстановление величия империи некронов.
И от этого жесткого курса многие миры недалеко от Мандрагоры заплакали кровавыми слезами. Впрочем орки плакать не умеют, но WAAAAAGH! вождя Снагражуба, заполонивший коронные миры вокруг Мандрагоры был уничтожен полностью. Затем был присоединен Гидрим, звездный нексус, второй по величине алмаз короны Саутех. Получив доступ к Паутине через дольменные врата Гидрима и Мандрагоры, Имотех организовал мощнейшую волну экспансии.
Сейчас под его властью около двухсот миров некронов и более восьмидесяти планет различных разумных форм жизни, как правило людей, прямо или косвенно платит ему дань. Разумеется древние враги некронов - эльдар, не очень хотели, чтобы анх Триархии снова воссиял над галактикой. Один раз они уже проиграли некронам, воюя на стороне Древних, и сейчас, когда от древней империи эльдар остались жалкие осколки былого величия, они как никто другой понимали, какая опасность им грозит. И не менее прекрасно они понимали, что сил противостоять древней угрозе у них уже не хватит. И самыми отъявленными в стремлении уничтожить некронов стал Искусственный Мир Алаиток. Эльдорату Убийце Звезд, смотрящему-в-даль мира Алаиток было видение, что на планете Сономор он столкнется с главной опасностью в своей жизни. И стремясь предотвратить это, он решил уничтожить гробницу Сономор до того как она станет опасной. Эльдар начали готовиться к войне....
«Враг, знай, что твоя жалкая колония располагается на центральном мире, по праву принадлежащему династии Саутех. Знай также, что хотя твоё присутствие нестерпимо для нас, мы связаны кодексом чести и даем тебе возможность уйти. Следовательно, тебе дан один солнечный месяц, начиная с окончания этого сообщения, на то, чтобы убрать все следы своего присутствия. Если вы откажетесь принять это великодушное предложение, мои армии подведут итог этим переговорам. Мы советуем вам не принимать данное великодушное предупреждение за признак недостаточной решительности»
Это сообщение было предупреждением, посланным немесором Зандрехом людям улья Утту Прайм. К сожалению люди не оценили этого великодушия. Через месяц планета представляла собой крепость, совершенно сложную для захвата, но не для немесора Зандреха. Когда ему донесли о том, что на планете развернулись четыре полка Катачанских гвардейцев и три роты ордена Железных кулаков, он только издал скрипучий смех.
Через два дня новый мир присоединился к владениям династии Саутех. А в это время эльдар Алаитока высаживались на Сономор.
И они не знали, что это место станет их погибелью... Уцелеет только Эльдорат Убийца Звезд.