Warhammer 40 000

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Warhammer 40 000 » Персонажи WH 40k » Владимир Махт (Космодесант Хаоса)


Владимир Махт (Космодесант Хаоса)

Сообщений 1 страница 23 из 23

1

Фракция: Космодесант Хаоса
Легион:  Железные Воины
Класс: Космодесантник Хаоса
Статус: Избранный

Под воронёной бронёй столетиями не видно лица. Шлем украшен ухмыляющейся рожей демона, которая уже стёрлась наполовину .
Под ним - бритая наголово голова на крепкой шее, словно врасшей в широкие плечи. Широкий лоб изброждён тремя чёткими морщинами по землисто-серой коже.
Густые низкие брови, угрюмые тёмные глаза.
Залитая в керамит фигура проклятого воина недвижно возвышается среди других, сражая виновных и невинных во имя Богов Хаоса. Когда Пертурабо открыл ему истину насчёт лже-Императора, он был одним из первых, кто встал с ним плечом к плечу, и принял проклятие в свою душу. Теперь он больше механизм, чем человек - сжившийся в единое целое со своим костюмом, он всегда в первых рядах, руководит передовыми отрядами Легиона, отвечающими за зачистку плацдарма вторжения в новые миры.

Слава достаётся мастерам осады, а десантнику - работа по сбору данных, составлению карт местности, и прочая рутина.
Флегматичем и пофигистичен. Довести до ярости его можно только заклинанием.

Способности:
Инженер -  как офицер разведки самого инженерно подкованного легиона он великолепно научился разбираться в самой разной технике.
Подрывник - иногда местность надо маленько "поправить" перед штурмом. Желательно так, чтобы мать родная не узнала.

Вооружение:
Броня Космодесанта, испещрённая рунами и узорами
Болт-пистолет Легиона - из-за клешни вместо руки, он не может нормально пользоваться двуручным оружием.
Серворука, которой он отлично заменяет цепной меч. Здоровенная клешня с тремя когтями-пальцами, успешно давит как черепа врагов, так и раздирает броню танков.
Набор из осколочных, ослепляющих и дымовых гранат.
Сапёрная лопатке, утяжелённая для рукопашной.

Имплантанты

Имплантаты космодесантника Хаоса

Как и у космодесантников Империума, у космодесантников Хаоса также есть ряд специальных органов и модификаций, имплантированных в тела. Этот раздел вкратце описывает игрмоеханические эффекты каждого. Черты и таланты, предоставленные этими имплантатами, перечислены в начальных талантах и чертах космодесантника Хаоса выше.
Второе сердце: этот имплантат предоставляет черты Нечеловеческие сила и Стойкость.
Оссмодула: этот имплантат предоставляет черту Нечеловеческая стойкость.
Бископия: этот имплантат предоставляет черту Нечеловеческая сила.
Гемастамен: этот имплантат предоставляет черты Нечеловеческие сила и Стойкость.
Орган Ларрамана: космодесантник Хаоса имеет шанс только 5 процентов умереть от Потери крови каждый раунд вместо 10.
Каталептический узел: космодесантник Хаоса не получает штрафов на основанные на Восприятии Проверки (вроде Бдительности) после пробуждения после продолжительного времени.
Преомнор: этот имплантат предоставляет черту Сопротивление (Яды).
Омофагия: поглотив часть врага, космодесантник Хаоса может получить доступ к надежной информации из памяти противника. Информация, которую он может узнать, остается на усмотрение МИ, принимающего во внимание что может быть в первую очередь известно врагу.
Оккулоб: этот имплантат предоставляет талант Обостренные чувства (Зрение).
Ухо Лимана: этот имплантат предоставляет талант Обостренные чувства (Слух).
Стазис-мембрана: космодесантник Хаоса может по своему желанию может впасть в форму анабиоза. Для этого персонаж должен медитировать 1к5 Раундов. Этот орган автоматически активируется, если персонаж теряет сознание из-за Критического Урона. Пока он в анабиозе, раны космодесантника Хаоса не будут ухудшаться или лечиться. Требуется химическая терапия, аутосуггестические техники и успешная Трудная (-20) Проверка Медики, чтобы вывести персонажа из анабиоза.
Меланохром: этот имплантат предоставляет черту Нечеловеческая стойкость.
Оолитовая почка: этот имплантат предоставляет черту Сопротивление (Яды).
Невроглоттис: этот имплантат предоставляет черту Сопротивление (Яды).
Мукраноид: этот имплантат предоставляет черты Сопротивление (Холод, Жара).
Железа Бетчера: космодесантник Хаоса может плеваться кислотой во врагов. Это действует как дистанционное оружие со следующим профилем: (Дистанция: 3м; Урон; 1к5; П: 5; Токсичное). Если персонаж выбросил три или более степени успеха на Проверке Навыка Стрельбы, он также может ослепить оппонента на 1к5 Раундов.

Отсюда

Отредактировано Terramorpher (2013-09-01 20:53:55)

2

Пока ещё немного нубствую, так что поправляйте без стеснений.
Сначала думал на чумных десантников Нургла, но боюсь что диалог с таким субъектом один некрон только и переживёт)

3

Легион Нурглитов - Гвардия Смерти. Железные воины нурглитов презирают и всячески выпиливают. Цвет формы у Железных воинов - серый

4

Нет, от идеи нургилита я отказался.
Значит метку Нургла из снаряжения выпиливаем?

А как же с историей о чуме, которую выпросил глава Железных у Нургла?

Отредактировано Terramorpher (2013-08-23 19:32:17)

5

Из биографии тоже.

6

Есть где-нибудь подробнее про взаимоотношение легионов?
А то в Кодексе там два абзаца.

7

Взаимная неприязнь, вопросы?

8

Железные Воины (Iron Warriors) — легион технофашистов, обладающий самым большим разнообразием и парком бронетехники и артиллерии. Знамениты своими облитераторами, повальной аугментизацией, охуенно мощными линиями обороны и артиллерией. Также умеют впадать в контролируемую ярость — «холодный гнев» — от чего в рукопашной не уступают берсеркам Кхорна. По характеру большинство ЖВ мизантропы и параноики, вследствие чего ни на грош не доверяют другим легионам, да и друг на друга косо посматривают, однако далеко не дураки и могут трезво оценивать ситуацию в нужный момент. В пантеон ЖВ входят все боги Хаоса, но настоящим объектом поклонения, фагготии, обожания и преданности для них является их примарх Пертурабо, в котором они видят спасителя от Императора-эксплуататора.

Имеют в Очке планету-кузницу Медренгард, где держат в анальном рабстве миллиарды человеков, клепающих им титанов, пушки, технику и прочие ништяки за нямку, состряпаную в основном из износившихся коллег. Желающим окунуться в атмосферу железных воинов рекомендуются винрарная книга «Железный Шторм», и горазно менее винрарная (из-за ультрамаринов в главной роли) «Черное солнце».

9

400.М32 (приблизительно) – Чума Пертурабо
Примарх¬демон Пертурабо совершает восемь ритуалов одержимости и обращает их на врагов. Воззвав к Нурглу, Пертурабо наполняет своё проклятие жуткой заразой и накладывает его на механизмы Переработки, вассального мира¬кузницы. Чистый Хаос проникает в машины, скрытые мануфакторумы начинают меняться. На восьмой день огромные провода вырываются из¬под земли, демонические машины преследуют живых, а многоногие заводские храмы бредут по пустошам. Все люди на планете погибают.

Меня вот этот абзац из Кодекса смутил

10

Кодексы 5+ редакции это лютая ересь

11

Внезапно дошло что по хаоситам же целый рулбук есть)

12

Хм... надо было, наверное Альфа-Легион всё-таки делать - по характеру ближе.
Альфарий в своём шлеме - реально Артас)

13

А Альфарий это чьи? (я в хаоситах ни бум бум, только Детей Императора знаю  :D )

14

Дык Альфа-легиона же.
https://fbcdn-sphotos-a-a.akamaihd.net/hphotos-ak-prn1/t1.0-9/1977209_10153966730735596_1112877877_n.jpg

15

Это Омегон а не Альфарий. Инфа 146% И это кодекс для 30к. По меркам 40к для 400 очей слишком дорогой(сказал человек у которого Ктан стоит 860). Инвуля нет - залп с плазм его сложит

Отредактировано Имотех (2014-05-31 10:06:52)

16

Мне бэк их понравился. Действительно страшные ребята.
Всё, что вы думали плохого о спецслужбах, воплощено в Альфа-легионе)
Да и примарх под Артаса косит - приходит на переговоры, чтобы всех там зарубить.

Жду, когда на Варфорже.ру кусок про ЖВ переведут.

Инвуля нет - залп с плазм его сложит

Так у него же нечто вроде инвиза до 5-го хода?

После деплоя, но перед первым ходом, записываем для себя один юнит пехоты. Затем, во время игры, в начале нужного хода (второй и последующие) показываем противнику записку, объявляем, что в этом юните спрятался Альфарий, и немедленно заменяем одного простого легионера на Альфария. Если юнит был уничтожен или убежал до раскрытия, примарх уходит в резервы. На пятый ход примарха надо показать обязательно.

17

Если юнит был уничтожен или убежал до раскрытия, примарх уходит в резервы. На пятый ход примарха надо показать обязательно.

Ты убиваешь отряд, альфарий уходит в резервы, на конец пятого хода в резерве, шестого хода не накинули, альфарий считается дохлым.

К тому же убить отряд тактички не большая проблема, а брать больше 2-3 отрядов очки не позволят. МЫ получаем не самый сильный ХТХ юнит который полбоя курит в инвизе и сжирает четверть очков армии

18

А теперь поцени вот эту крошку за 420 очей против 415

http://sa.uploads.ru/t/Hj2Kh.jpg
http://sa.uploads.ru/t/dtQAV.jpg
http://sb.uploads.ru/t/N2lGP.jpg

А да забыл: Гаргантюа всегда имеют АП2 на атаки, кроме того имеют следующие спецправила:

Фир, фирлесс, ФНП 5+, страйкдаун, смеш, етернал.

Отредактировано Имотех (2014-05-31 18:26:26)

19

Этот К-тан терраморфингом занимается?)

20

Этот К-тан терраморфингом занимается?)

Ну да, это собственно он и был. И попробуй сгрызть его каким нибудь ДП или высшим демоном - обосрешься в настолке, даже не подойдёшь

Отредактировано Имотех (2014-05-31 20:24:57)

21

Да демоны в Вахе какие-то беспонтовые.
Пушки оказываются лучше по всем параметрам.
Хотя армии у них прикольные - вторые после орков)

22

У хаоситов эта красавица есть. В принципе неплохая вещь, ктан правда лучше. Вообще Ктан считается одним из лучших суперхеви

http://sb.uploads.ru/t/Awj9C.jpg

Отредактировано Имотех (2014-06-01 10:26:19)

23

Эх, блин.
Дошел в "Ереси Гора" до ИВ.
надо было всё-таки больше технарём-интравертом его делать, с патологическим молчанием и обидками по любому поводу на ровном месте, а не трикстером.
А так у меня скорее Альфа-легион вышел чем Железный Воин.


Вы здесь » Warhammer 40 000 » Персонажи WH 40k » Владимир Махт (Космодесант Хаоса)